пятница, 10 февраля 2012 г.

Где-то там, в моём Доме

 




10.10.10г. Черняховск, парк перед Замковым прудом, 10.10.10г.


   Эту картину можно было наблюдать в центре города, за памятником товарищу Ленину. В октябре, 10-го, 2010-го, утром. По настроениям она схожа с кинематографической картиной "Хороший год". Только там -Франция, здесь же - Черняховск. 
   Сейчас я в Петербурге. Как надолго - не в силах это вам никто сказать. Здесь снег, мороз, метро... вчера в метро я подумал о какой-то страшной глобализации, о сотнях тысяч людей, которые покидают свои привычные жилища и мчатся в мегаполисы. Не хочется верить, что этим заканчивается предел их мечтаний. Возможное последствие такого одностороннего массового исхода - очередное геополитическое бедствие. Мне кажется, что после катастроф ХХ века, хочется всё же жить в мире.


 Инстербург... нет...- Insterburg! - январь-февраль 1945г.

   "Куда хочу - туда лечу! Куда хочу? Куда лечу?" Причин может быть много, да и все мы свободны в собственном выборе места жития. Однако, как сказала героиня любовной драмы "Приключения домовёнка Кузи", - "Да ежели в город все подадутся, кто же в сказке-то жить останется?!" 




   
 Апрель-май 2010г. 

   Сейчас мне кажется, что я встану со стула, подойду к окну, отдёрну занавеску, а там будет Черняховск... а там его нет... Он есть только вот на моих фотографиях. Они могут показаться вам некачественными, без правильного фокуса, но они - моё наслаждение сейчас. И ещё - старые, довоенные фотографии конечно же являются предметом моего обожания, но вот реальность... мне дороже.   

 Река Анграпа, лето 2011г.

Вид с одного небольшого Чердака одного небольшого Замка одного небольшого Города, 2010г.

   Приехав в Петербург, мне показалось, что я что-то позабыл или оставил  дома... У Земли есть атмосфера, точно также у каждого из нас существует подобная защита. Это дом, друзья, любимая работа, парк, лавка, камень, улица, фонарь... аптека)) это окружение. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий